20/03/2012 - В Москве откроют детские сады для аллергиков

Столичные власти намерены серьезно пересмотреть подход к питанию дошкольников. И для этого планируют создать отдельные группы, и даже целые детские сады, в которых малышей с аллергией будут кормить подходящими для них блюдами, сообщает газета «Известия».

Данную инициативу выдвинула начальник отдела надзора по гигиене детей и подростков столичного Роспотребнадзора Дина Синякова.

Московские парламентарии согласились с идеей ввода специальных гипоаллергенных блюд, но отметили, что сперва необходимо подготовить соответствующую нормативную базу.

Председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению Людмила Стебенкова заявила, что для начала стоит разработать закон о питании детей, который регламентировал бы, кто и как должен планировать и утверждать меню в детских садах. Сейчас, по словам депутата, подобных документов просто не существует. Помимо этого, решено ужесточить ответственность поставщиков и приемщиков, а также усилить контроль над транспортировкой и хранением продуктов.

До 30 марта Роспотребнадзор проводит проверку дошкольных образовательных учреждений с целью выяснить, что же на самом деле едят дети. На этой неделе началось обследование всех ребят в детских садах, результаты которого будут представлены рабочей группе по вопросам детского питания.
По словам Дины Синяковой, столичный Роспотребнадзор порекомендовал городским детским садам исключить из меню те продукты, которые могут стать причиной аллергической реакции у малышей.

Сейчас маленькие аллергики вынуждены питаться тем же, что и остальные дети, потому что новое меню для всех едино. Руководителям дошкольных учреждений, куда ходят ребята с аллергодерматозом, приходится исключать потенциально опасную еду из детского рациона под свою ответственность.
Цитрусовые малышам не дают, заменяя их яблоками и грушами. Однако это совсем не означает, что яблок садику выделяется больше. Такая ситуация приводит к тому, что дети едят меньше фруктов.

Чиновники, эксперты и родители намерены уже к маю сформировать конкретные предложения по изменению питания в детских садах и созданию нескольких вариантов. В новом меню должны быть исключены витаминизированные напитки и полуфабрикаты, а предпочтение следует отдать органическим продуктам.

Источник: www.medzapros.ru

18/03/2012 - Дети едят слишком много сладкого

Американские медики выяснили, что дети потребляют больше сладкого, чем следует по современным рекомендациям.

Специалисты Центра по контролю и профилактике заболеваний США (U.S. Centers for Disease Control and Prevention) решили выяснить, сколько сахара потребляют американские дети. Они выяснили, что в меню детей все ещё слишком много сладкого. Следует сказать, что эта проблема остро стоит перед педиатрами всего мира. Ведь количество детей, страдающих ожирением, постоянно увеличивается.
Хотя в период с 1999 по 2008 потребление сахара детьми снизилось, благодаря усилиям работников здравоохранения, оно остается высоким. Причем повышается с возрастом. Так, по данным исследования, дошкольники получают около 13% всех калорий в день из сахара. При этом дети для детей в возрасте 6-11 лет эта цифра составляет уже 16%, а для их старших товарищей от 12 до 19 лет около 17%. При этом сладкая газировка дает 41% сахара, остальное приходится на еду.

Ещё один любопытный факт. Больше сладкого дети едят дома. Это заставляет диетологов говорить о том, что мы превращаем свои кухни в склад вредной еды. Медики призывают родителей задуматься и покупать меньше фастфуда, печений, десертов и газировки. Хотя, следует заметить, что сахар есть не только в них. Опасаться стоит и таких продуктов, как батончики из сухофруктов, холодные чаи, банановые чипсы, фруктовые десерты промышленного производства, попкорн, кетчуп и многие соусы.

Сахар сам по себе не вреден, а необходим организму в качестве источника энергии. Но слишком много простых углеводов (а это глюкоза и фруктоза, которые и используются для подслащения продуктов) в рационе повышает уровень холестерина, жирных кислот и инсулина в крови. Что, в свою очередь, повышает риск таких грозных заболеваний, как ожирение, сахарный диабет, заболевания сердца.

Как же избежать высокого употребления сахара? Медики советуют стараться больше готовить дома и покупать меньше продуктов промышленного производства, замороженных, бакалейных продуктов. Кушать меньше выпечки, использовать меньше сахара. Пить воду, молоко и кисломолочные напитки или минеральную воду с различными ароматами вместо сладкой газировки. В качестве десертов и перекусов полезно использовать свежие фрукты. Кроме того, специалисты советуют внимательно читать этикетки продуктов перед покупкой. В продуктах содержатся различные добавки, не всегда знакомые покупателю. Сироп из коричневого риса, декстроза, фруктоза, сахароза, патока, кукурузный сироп, ячменно-солодовый сироп, концентраты фруктовых соков, глюкоза, тростниковый сироп, сорго – все это сахар.

Источник: www.medzapros.ru

19/08/2011 - Информационный центр «Столица Детства» представляет мастер-класс: Как управлять собой, мужчинами и детьми ?

Что делать, если у вашего ребенка наступил пресловутый переходный возраст, любимое чадо дерзит и не хочет учиться? Как управлять своими эмоциями и не давать себя в обиду окружающим? Где у мужчин находятся кнопки, на которые надо нажимать для того, чтобы получить все, что вы хотите? В рамках деловой программы выставки «Современный ребенок», Информационный центр

«Столица Детства» представляет мастер-класс известного психолога, писателя Ирины Корчагиной: Как управлять собой, мужчинами и детьми?

Участие в этом мастер-классе поможет вам дать ответы множество вопросов, вы сможете повысить свою самооценку и находить общий язык со своими родными и близкими, вы узнаете как стать уверенной, смелой, раскомплексованной и разной.

Мастер-класс проводит:

Корчагина Ирина Леонидовна, практикующий психолог- консультант, директор психологического центра "Счастливая семья", автор многочисленных статей и популярных книг «Парадоксы души русской женщины», «Королева переходного периода», «Детям до 16... Книга по воспитанию для родителей», "Как заставить мужчин зарабатывать", «Как уберечь любимого мужчину от пьянства», «Как ужиться со свекровью» и др. Создатель уникальных методик личностного роста и популярных тренингов для женщин: «Женские тайны», «Как избежать измен», «Семья плюс карьера», «Стратегия замужества».

Ирина Корчагина – постоянный участник популярных телепередач на центральных телеканалах. Эксперт телевизионных программ «Доброе утро» на Первом, «Утро России», «Инструкция по применению» на ТНТ многих других.

Состоится мастер-класс на презентационной площадке № 1 выставки «Современный ребенок», в пав. 75, ВВЦ, 31-го августа с 13.00 до 14.00 ч.

24/08/2011 - Специализир23/08/2011 - Информационный центр «Столица Детства» представляет мастер-класс: «Как помочь детям учиться легко и радостно?»бря 2011 года

В программе выставки «Современный ребенок», Информационный центр «Столица Детства» представляет мастер-класс: «Как помочь детям учиться легко и радостно?».

А известно ли вам, что с помощью такого мышечного тестирования можно задать любой вопрос организму и получить на него ответ? Можно определить стрессовую ситуацию, в каком возрасте она возникла, какие коррекции наиболее эффективно смогут помочь клиенту рассеять последствие данного стресса и восстановить нормальное функционирование всех его систем. Узнайте подробнее о том, что такое кинезиология – направление натурального лечения, получившее широкое распространение по всему миру. Методы кинезиологии можно применять практически во всех областях нашей жизни.

Слово «кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис», означающего «движение», и «логос» - «наука». В медицине так называется изучение мышц и движений тела. Каждый орган человеческого тела связан с определенными мышцами, которые через нервы связаны с головным и спинным мозгом. А силу мышцы с помощью мягкого мышечного тестирования можно измерить. Измеряя силу в мышцах, можно определить состояние органа. Если мышца сильная - орган здоров, если слабая - в органе есть проблемы.
Как при помощи кинезиологии побороть тревожность и стресс ребенка, научить контролировать свое психоэмоциональное состояние?
Как повысить работоспособность, обучаемость, «оживить» передние отделы мозга, включить и активизировать правое творческое полушарие мозга, улучшить свое зрение, слух, координацию тела?
Как кинезиология в целом помогает достичь прекрасного самочувствия и настроения?

Ответы на эти вопросы вас ждут на мастер-классе.

Мастер-класс проводит:

Курячева Наталия Александровна, обладатель диплома «Российского государственного университета туризма и сервиса» по специальности «Социальная работа», а также диплома Университета «Новое сознание» по специальности «психологическое консультирование». Профессиональная деятельность: практическая психология, социальная работа. Используемые методы и техники: прикладная кинезиология, арт-терапия (вырисовывания своего внутреннего состояния на бумагу), палсинг (телесная практика, восстанавливающая тонус мышц, гибкость суставов и снимающая напряжение в теле).

Состоится мастер-класс: 2 сентября 2011 г., 13.10-14.00, Презентационная площадка № 1 выставки «Современный ребенок», в пав. 75, ВВЦ.

Организатор: Информационный центр «Столица Детства».

25/08/2011 - Концертная программа, приуроченная ко Дню Знаний, от Российского агентства развлечений «Ин-Войс»

Российское агентство развлечений «Ин-Войс» подарит посетителям 1-й Международной специализированной выставки «Современный ребёнок» концертную программу, приуроченную ко Дню Знаний.

30 августа артисты event-агентства «Ин-Войс» в рамках программы выставки «Современный ребёнок» дадут эксклюзивное музыкальное представление «Маша и Медведь - Первый класс».
 Развлекательное шоу с участием персонажей из популярных мультфильмов и спектаклей «Маша и Медведь» в канун нового учебного года порадует детей и их родителей новыми музыкальными номерами, полюбившимися зрителям шутками и розыгрышами. 

«Для нашей компании участие в таком значимом для города проекте как Международная выставка «Современный ребёнок» - отнюдь не слепое исполнение трендовой роли «социально ответственной компании», - убеждена генеральный директор event-агентства «Ин-Войс» Наталья Иванова. – В первую очередь мы стремимся передать нашим любимым зрителям и уважаемым коллегам огромный заряд положительных эмоций. Ведь сказочные герои Маша и Миша действительно способны творить чудеса! Если без шуток, то отмечу тенденцию - во время наших программ дети не только развлекаются, но и получают благоприятные условия для личностного и духовного развития».

Компания «Ин-Войс» на протяжении пяти лет успешно реализует развлекательно-познавательную программу «МАТРЁШКА. Сохраним традиции вместе». Инновационные принципы проекта базируются как на платформе педагогических методов нового поколения, так и на эстетико-нравственных традициях многонациональной России.

Создатели проекта «Матрёшка», руководствуясь современным состоянием культурного уровня населения, ориентируются на аспекты личностного роста ребёнка, повышение его национального самосознания, социальной самоидентификации, толерантности по отношению к «чужому» образу жизни, поведению, традициям и пр.

Компания «Ин-Войс» при проведении детских мероприятий регламентирует общечеловеческие ценности. Творческий коллектив агентства стремится донести до детей, а через них и до родителей, высоконравственные идеи целостности семьи и государства.

Event-агентство «Ин-Войс» работает на рынке культурно массовых мероприятий с 2005 года. За этот период командой профессионалов «Ин-Войс» было реализовано более сотни проектов.

При всестороннем участии «Ин-Войс» состоялись гастрольные туры и концерты отечественных и зарубежных звёзд шоу-бизнеса. В их числе: арт-группа «Хор Турецкого», Хор Московского Сретенского монастыря, ирландское шоу Rhythm of the Dance, Сезария Эвора, Оркестр Гленна Миллера под управлением Уилла Салдена и многие другие.

Особое внимание компания уделяет организации и проведению детско-юношеских развлекательных мероприятий. Среди состоявшихся представлений: гастрольные туры поп-группы «Ранетки», спектакли «Приключения Лунтика и его друзей» и «Приключения Маши и Медведя».

Компания «Ин-Войс» со всей ответственностью подходит и к социально значимым проектам в области культуры. Так, в 2007 году в рамках Года ребёнка в Кремлевском Государственном Дворце совместно с коллективом «Хор Турецкого» была реализована благотворительная акция под девизом «Твори добро сегодня!».

29/08/2011 - I международная специализированная выставка «Современный ребёнок» с 30 августа по 4 сентября 2011 года

Организатор выставки ГУП города Москвы МЦВДНТ «МОСКВА» (МВЦ «МосЭкспо» (павильон №75 на территории ВВЦ) приглашает всех родителей и детей г. Москвы на Школьную Ярмарку.

Выставка организована под патронатом Московской Торгово-промышленной палаты и проводится под девизом «Дети – наше настоящее и будущее», является социально значимым проектом Москвы. На выставке представлены товары и услуги для детей дошкольного, младшего и старшего школьного возраста по ценам ниже среднерыночных.

Основным отличием ярмарки станет то, что участниками ярмарки будут представлены экономичные решения для подготовки ребенка к школе. Основной акцент организаторы сделали на канцелярские товары, детскую трансформируемую мебель для малогабаритных квартир и школьные принадлежности для детей. Также участники ярмарки представят школьную одежду, производимую в Москве и аксессуары для школьников. Особенный интерес представят экспозиции компаний, производящих образовательные продукты и полиграфическую продукцию для детей: Кирилл и Мефодий, 1С-софтлаб и Росмэн, Радуга и Ранок, ассортимент которых составят образовательные, развивающие, развлекательные и познавательные игры, энциклопедии, учебники, пособия и товары для детей всех возрастов. Всего в выставке принимает участие свыше 70 компаний из России, СНГ и зарубежа.

Дети с удовольствием проведут время в игровых комнатах и на спортивной площадке выставки, посмотрят мультфильмы, посетят занятия в развивающих компьютерных классах, займутся творчеством, смогут принять участие в эстафетах, соревнованиях и других развлекательных мероприятиях.

Игровые зоны для детей:

- Маша и медведь (стенд K10)

- 1C Club. Компьютерные игры (Стенд F1)

- Совместный проект Клуба «Портал» и проекта «Правильные игры» (стенд F10)

- Конструкторы БрикНик (стенд F30)

- Игрушки Hasbro (стенд F40)

- Игровая зона Ранний старт (стенд K30)

- Ортодом (стенд K40)

- Игровая площадка PVG (стенд K20)

- Детский кинотеатр (стенд D70)

- Автогородок



Организаторами ярмарки выступили ГУП МЦВДНТ «МОСКВА» совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы, Управлением социальной защиты населения г. Москвы СВАО, Национальным детским фондом, Международным центром «Безопасный мир», Национальной ассоциацией игрушечников России и Ассоциацией индустрии детских товаров.

Генеральный информационный партнер – Информационно-справочный центр для родителей «Столица Детства».


ДЛЯ РЕДАКТОРА:

Организатор выставки: ГУП «Московский центр внедрения достижений науки и техники «МОСКВА» проводит Выставку под патронатом Московской торгово-промышленной палаты и при организационной поддержке Департаментов образования, здравоохранения, науки и промышленной политики города Москвы в одном из лучших выставочных комплексов города Москвы, построенном в соответствии с мировыми стандартами и нормами.

Контакты для прессы:
Владимир Скрипниченко
+7 (495/995) 211 8864
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

30/08/2011 - Что нужно объяснить про деньги ребенку, которому еще нет четырех

Выбор, ценность, умение ждать — это может понять даже совсем маленький

Продвинутые родители любят ссылаться на книжку одного из основателей Sony Масару Ибуки «После трех уже поздно». Впервые изданная в в 1971 году, эта небольшая книга — редкий зверь, на которого охотятся все издатели: не просто бестселлер, а лонгселлер. Мы с женой тоже ее читали и радовались минималистичной, типично японской подаче всяких умных мыслей о раннем развитии. Но слово «деньги» в книге почти не встречается: только в контексте затрат родителей на обучение ребенка. Это, наверное, неудивительно. В японской традиции самураю было не к лицу думать о деньгах и заниматься хозяйством в любом виде. Но самураи повывелись уже и в Японии, а у нас их и подавно не сыщешь. Можно ли приписать к библии раннего развития главу про ранее финансовое образование? В каком возрасте можно начинать объяснять ребенку про деньги?

В одной из предыдущих колонок я уже упоминал американскую финансовую корпорацию PNC. У меня нет никакого желания продвигать этот бренд; просто компания много лет целенаправленно тратит деньги на раннее развитие финансовой грамотности, видимо, считая, что таким образом готовит себе будущих клиентов. В этом году PNC сделала совместный проект с «Улицей Сезам» — для совсем маленьких детишек. Интересующиеся могут скачать материалы с сайта проекта, который называется «Для меня, для тебя, на потом», но если у вас аллергия на чертовых маппетов, как у меня, лучше просто примерить на свою семью общие принципы.

Малышу от двух до четырех лет — целевой аудитории «Улицы Сезам» — предлагается объяснить три основные концепции:

1) Выбор.

2) Ценность.

3) Как тратить, копить и делиться.

Вот вы, когда собираетесь одеть малыша, даете ему выбрать из нескольких пар штанов или нескольких кофточек? А спрашиваете, почему он выбрал то, что выбрал? Ну, или перед тем, как его кормить, предлагаете на выбор несколько разных плошек? Некоторые мои знакомые родители интуитивно предоставляют ребенку альтернативы почти в любой ситуации, — так у него прибавляется положительных эмоций, и он с большей охотой делает то, чего от него хотят. Но не все обсуждают с детьми критерии: например, эту кофточку с блестками, как у принцессы, сегодня лучше не надевать, потому что она слишком теплая, хотя, наверное, она наряднее вот той, в цветочек.

Какое отношение это имеет к финансовому образованию? Самое прямое. Как раз в возрасте от двух до пяти закладывается принцип, по которому человек тратит деньги. Либо он обдумывает свой выбор и старается отличить то, что ему нужно, от того, чего ему просто хочется, либо он будет всю жизнь принимать импульсивные решения и набивать свой дом вещами, которые все время хочется выбросить, но не хватает духу. Если вы таскаете ребенка с собой в супермаркет, там вообще здорово практиковаться в выборе; не стыдно и не рано объяснить про скидки и распродажи, а заодно про то, что дешевизна сама по себе — плохая причина что-то покупать. То, что деньги — один из критериев, но именно что один из многих, тоже запоминается раз и навсегда в двух-пятилетнем возрасте.

Разговор про ценности может начинать в то же время. Маленький ребенок вполне в состоянии понять, что его семья и друзья — ценнее денег. Ваш ребенок уже спрашивал, сколько он стоит? Еще нет? Обязательно спросит, и тут лучше не называть сумму, даже головокружительно большую.

А раз семья — это такая важная штука, в нее нужно вкладывать усилия, например, помогать с какими-то домашними делами. Создатели проекта «Для тебя, для меня, на потом» считают, что совсем не рано объяснять то, что некоторым становится понятно только годам к сорока: работа — не только для денег, но и чтобы радоваться и гордиться, что сделал что-то полезное и порадовал людей, которых ценишь. Место денег в иерархии ценностей тоже можно растолковать и ребенку. Он в состоянии осознать, что некоторые очень нужные ему вещи — плюшевого мишку, без которого он не может заснуть, любимую машинку — невозможно было раздобыть без денег.

Кажется, что все это довольно сложно объяснить. Но даже если ребенок не все поймет, то, по крайней мере, запомнит, и это тоже повлияет на его поведение. Гораздо сложнее научить его ждать. А это как раз надо делать с самого раннего возраста, иначе он никогда не поймет, зачем откладывать деньги, и всегда будет стремиться получить все, что он хочет, ПРЯМО СЕЙЧАС.

«Улица Сезам» предлагает вместе с ребенком выращивать какое-нибудь растение, чтобы он привык: не все происходит мгновенно, иногда результата нужно терпеливо дожидаться. Если в семье несколько близких по возрасту детей, полезно выдавать им особо популярные игрушки по очереди, а отведенное каждому время засекать на таймере: так понятно, сколько еще предстоит ждать. (Если честно, я так не пробовал и опасаюсь, что в результате получится полный бардак, но наверняка у создателей передачи есть какой-то опыт).

Как только навык ожидания сформируется, объяснять про сбережения становится проще — особенно если вы сами показываете пример терпения и не только откладываете на что-то очевидным для ребенка образом, но и, например, не кроете матом неторопливого водителя, стоящего перед вами в пробке.

По сравнению с этим научиться тратить деньги — раз плюнуть. Авторы проекта предлагают завести дома внутреннюю валюту (пусть ребенок сам вырезает из бумаги монетки, которые можно использовать для игры в магазин). Про австралийский опыт использования такой валюты в школе я уже писал. А в настоящем магазине можно позволять ребенку самому расплатиться настоящими деньгами. Я так делал с сыном, и мне кажется, это было и полезно, и приятно. Заодно он учился считать сдачу.

Делиться маленький ребенок обычно склонен и сам: я часто вижу, как малыши стараются выдать всем, кто рядом, немножко своей радости — от печений и конфет до каких-нибудь дурацких предметов вроде только что подобранных камешков. В Америке стараются пораньше объяснить, чем и с кем надо делиться. Обычное дело — сказать ребенку, что часть монеток из копилки пойдет детям Африки. У нас так, наверное, будет не скоро — может быть, когда эти пожертвования начнут гарантированно доходить до адресатов. С другой стороны, кто-то же должен запустить традицию.

В общем, с маппетами или без, имеет смысл попробовать — после трех кое-что уже и вправду поздно.

31/08/2011 - Интервью заместителя генерального директора по выставочно-конгрессной деятельности ГУП МЦВДНТ МОСКВА – Зои Александровны Баутиной

На вопросы отвечает заместитель генерального директора по выставочно-конгрессной деятельности ГУП МЦВДНТ МОСКВА – Зоя Александровна Баутина

В последнее время все больше внимания фокусируется на детях. Действительно, ДЕТИ – это наше настоящее и будущее. В связи с этим проводится много мероприятий и выставок, посвященных детям. ЧЕМ выставка Современный ребенок отличается от других? Самое большое отличие выставки Современный ребенок от других детских выставок состоит в том, что мы, как государственное предприятие Москвы показываем на единой площадке не только товары и услуги для детей, но и огромный научно-воспитательный потенциал города. Это выражено в участии Департамента здравоохранения города Москвы, Управления социальной защиты населения СВАО г. Москвы, Национального детского фонда, Международного центра «Безопасный мир», Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциацией индустрии детских товаров, которые представят не только развлекательную программу. Большую часть выставки составляет деловая программа, составленная из семинаров и лекций по темам: «Программы Департамента здравоохранения города Москвы по охране здоровья и продвижению здорового образа жизни детей», «Заболевания, при наличии которых предоставляются бесплатные путевки для детей. Порядок получения путевок в санаторий», Цикл лекций о здоровом питании ««Школа здорового питания», «Здоровая жизнь ребенка при заболевании сахарным диабетом», «О существующих методах выявления на ранних стадиях наркотической зависимости у детей», «Что такое аллергия. Методы борьбы», «Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний у детей», «Будущая мама», консультаций детского психолога и врача-логопеда. Специалисты Управления социальной защиты населения СВАО проведут на своем стенде консультации специалистов для многодетных семей, матерей одиночек и молодых родителей. В комплексной деловой программе в рамках Дня семьи специалисты Пенсионного фонда РФ сделают доклад о материнском капитале, а на стенде НОУ «ФизТехШкола» будет проведено тестирование детей для выявления уровня знаний. Кроме того, круглый стол «Дети против табака!» проведут Евразийская федерация онкологии и Российский онкологический научный центр им. Н.Н. Блохина РАМН.

На выставке будет организовано множество мероприятий для родителей (мастер-классы, лекции и т.д.) Есть ли возможность оставить детей под присмотром, пока мамы и папы получают советы специалистов?

Да, безусловно. Ведь по всей территории выставки работают развлекательно-игровые зоны. Их большое количество, но могу их перечислить: это – герои известного мультфильма «Маша и медведь» (стенд K10), 1C Club, Компьютерные игры (Стенд F1), Совместный проект Клуба «Портал» и проекта «Правильные игры» (стенд F10), Конструкторы БрикНик (стенд F30), Игрушки Hasbro (стенд F40), Игровая зона Ранний старт (стенд K30), Ортодом (стенд K40), Игровая площадка PVG (стенд K20), Детский кинотеатр (стенд D70), Автогородок. На всех стендах подобраны развивающие игры и занятия для детей, раскраски, лепка, занятия для повышения мелкой моторики, тестирование уровня знаний.

Современный ребенок – какой он? Опишите, пожалуйста, его (портрет, характер)

Современный ребенок – понятие комплексное. Нынешнее поколение детей развито по другим направлениям, нежели были развиты мы, к примеру. Современные дети больше признают интерактивные электронные игрушки, либо же яркие, состоящие из множества деталей конструкторы, которые занимают долгое время. Характер у нынешних детей, наверное, такой же пытливый, яркий, дотошный, как и любых других детей, тут особенной разницы нет. Другое дело, что широта ассортимента, конечно же, внесла свои коррективы в потребительскую корзину родителей. Сейчас детей не заманить простыми играми и серыми рисунками. Они требуют больше интерактива, внешней красоты игр и развлечений. Но, есть приятная тенденция – на нашей выставке присутствует большое количество компаний, которые предлагают игры именно для семейного общения, вовлечения родителей и семьи в процесс воспитания, что, конечно же, замечательно на фоне повального увлечения компьютерными играми и самостоятельным самообразованием ребенка.

У современного ребенка должны быть и современные родители. Что нужно сделать современным папам и мамам, чтобы идти в ногу со временем?

Ну, во-первых, современным родителям надо любить своих детей и уделять им много времени в домашнем общении. Нередки случаи, когда родители настолько заняты работой, что не проводят большое количество времени внутри семьи, а как говорил Макаренко: «90% воспитания ребенка закладывается именно в семье». Основное пожелание, учить своего ребенка, как быть добрым, ответственным, уметь дружить и отстаивать свою точку зрения. Глобальное общество сейчас предлагает огромный объем информации по методам и практике воспитания ребенка, поэтому родителям важно не только знать и применять на практике воспитательные методики, но и уметь отсеивать важное от вредного. Их задача, уметь обращаться со своим ребенком так, чтобы ребенок чувствовал себя частью времени, в котором он живет.



На выставке присутствуют разделы: Здоровый ребенок, Счастливый ребенок, Умный ребенок, Будущим мамам, Игрушки. В каком из разделов раскрыта тема детских дошкольных учреждений и детских садов? Будет ли расширена тематика выставки в следующем году?

Да, безусловно. В следующем году выставка пройдет с 18 по 22 августа. Мы планируем привлечь к участию еще больше социальных институтов Москвы к участию. Как и в этом году, Москва даст низкие цены на выставочную площадь для экспонентов, что позволит им не поднимать цены на свои товары и услуги точно так же, как это сделано в этом году. Собрать ребенка в школу, подготовить его к детскому саду, приобрести школьные товары на нашей выставке на 30% дешевле, чем на других ярмарках города. Тема детских дошкольных и детских садов будет подробно освещаться в ходе семинаров и лекций деловой программы I специализированной выставки Современный Ребенок, которая есть на сайте www.kids-expo.ru

31/08/2011 - На выставке «Современный ребенок», Информационный центр «Столица Детства» представит мастер-класс: «Как найти ген творчества в своем ребенке?»

В программе Вас ждет презентация «Фильмокниги» авторской методики Борисоглебской Ольги Николаевны.

Это Книга нового формата. Книга, которую можно смотреть как фильм, читать, слушать как радио-спектакль. В ней можно помещать свои рисунки и добавлять текст. Интерактивное участие в процессе ее создания позволяет освоить многие полезные компьютерные программы для творчества и развития детей. Она является незаменимым помощником в изучении всех школьных дисциплин, становится проводником исследовательской работы. Благодаря ней, налаживаются доброжелательные отношения между всеми членами семьи независимо от возраста. В неё можно поместить собственные произведения, статьи, очерки, стихи, прозу, музыку и чтение. «Фильмокнига» поможет Вам ответить на вопросы: Как научиться лучше и тоньше понимать своих детей, управлять их поведением? Вы узнаете, как вернуть мир и радость в вашу семью, обрести веру в свою родительскую силу и мудрость.

«Фильмокнига» станет достойным предметом Книги-хроники истории и традиций вашей семьи.

Мастер-класс проводит:

Борисоглебская Ольга Николаевна, директор Центра социальных услуг «Альседора», руководитель издательства «Детские школьные издания», литературный деятель, переводчик, учитель.
Изобретатель, модельер-конструктор, имеет 178 изобретений и свой Товарный знак – Патент РФ. Занесена в книгу "Рекордов и достижений России 2010 г." раздел «Виртуозы профессии».
Занесена в книгу знаменитых женщин России — «Элита», 1996 г.
Общественный деятель, пропагандист русского языка и культуры.

Состоится мастер-класс: 3 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА, 13.00-14.00, Презентационная площадка № 1 выставки «Современный ребенок», в пав. 75, ВВЦ.

Организатор: Информационный центр «Столица Детства».